суббота, 14 марта 2015 г.

Автора! Автора!

Пару лет назад я делал переложение песни "Georgia on my mind" и по ходу подготовки описания выяснил, что эту песню сочинил вовсе не Рэй Чарльз, как я думал раньше. После этого я стал обращать внимание на авторство песен и выяснил пару любопытных подробностей.

Например, песня "I don't wanna miss a thing" из фильма "Армагенддон", которую поет группа Aerosmith

Так вот, эту песню сочинили не Aerosmith, а сонграйтер Дайана Уоррен (Diane Warren).

Т.е. лохматые рокеры с пирсингом и татуировками поют песенку, которую сочинила тетенька, похожая на школьную училку :) А еще Дайана Уоррен сочинила песню "Un-Break_My_Heart", которую пела Тони Брэкстон

Еще один похожий пример. Песня "Livin' on a Prayer", которую поет Джон Бон Джови

Эту песню сочинил Дэсмонд Чайлд (Desmond Child). Конечно, в википедии он указан, как соавтор Бон Джови, но я уже не раз слышал от сочиняющих людей, что соавторство - это просто корректная формулировка. Нас самом деле основной автор всегда один, а "соавтор" просто "немного помогает". Учитывая, что Дэсмонд Чайлд профессиональный автор, думаю, его вклад был решающим.

А еще Дэсмонд Чайлд сочинил песню "Livin la Vida Loca" Рикки Мартина!

И последний пример на сегодня, немного из "другой оперы". Мне всегда нравилась песня "Got my mind set on you" и я думал, что ее сочинил Джордж Харрисон из Битлз.

Но позже выяснилось, что это кавер, а автор песни - Руди Кларк (Rudy Clark). Руди Кларк также сочинил песню The Shoop Shoop Song (It's in His Kiss)


Комментариев нет:

Отправить комментарий